Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы гурман? какие предпочтения?;)

... Гуру (3103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angelochek Оракул (53985) 14 лет назад
О да, и никакого хлеба, хлебобулочных и из теста изделий. Если икра, то в составе карпаччо из сёмги. А лучше карпаччо из телятины. Мясо-рыбу с мангала. Кебабы - аджарский, тбилисури, из курицы, фиш-кебаб из сёмги, карп с решётки, мидии в сливках, кокот из телятины, лосось - так "толстый Герман", обязательно спаржа, авокадо с креветками. Зелёные элитные чаи, если кофе - только что свареный копи лювак. Так и живём!
Остальные ответы
Kooks Гуру (3352) 14 лет назад
фиии...это точно мне не по вкусу))
Наташка Профи (914) 14 лет назад
Я конечно гурман, но предпочитаю супецкий с фрикадельками )))) от салатовой икры глаза в кучу ))))))))
Dora est Мудрец (15141) 14 лет назад
Да....карибский салат и арабская кухня
Наталья Тарнушкина Гуру (3017) 14 лет назад
так-так....вот красную икру люблю,черную ещё больше,а вот салатовую что-то....
Teia Air Мыслитель (6167) 14 лет назад
Люблю готовить блюда кавказской кухни и лазанью!
Strannik Мудрец (14813) 14 лет назад
Фу какая гадость,ваши бутерброды.Я лично люблю Курицу жаренную.
андрей добровольский Мудрец (12287) 14 лет назад
Очень люблю море продукты,но и от нормальной русской еды не откажусь.