
Из чего создана Женщина?

МураШ Оракул (73207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Из любви, нежности, ласки и прочей ерунды....(как считают некоторые мужчины)
Остальные ответы
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
каждая создана из любви и ласки,но не каждому мужчине дано это открыть..
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
библийская версия ошибочна... на самом деле было всё наоборот!!!!
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
из маленьких изюминок...
Лиана Ларина Профи (950) 14 лет назад
Из любви, из нежности, из тепла и ласки...
Из цветов, из ветра, из луча из сказки...
Но чтоб вам жизнь таким уж чудом не казалась..
Во все эту смесь капелька яда закралась)))
Андрей Оракул (58690) 14 лет назад
Из шмоток парфюма и тампаксов :)
Елена Ученик (237) 14 лет назад
А Вы как думаете? Она создана из нежности и запаха,из темперамента и сладости,,, Каждый создает для себя свою женщину,,,
ФИНТИ Мастер (1667) 14 лет назад
из спермотозойда и яйцеклетки
Viktoria Solkina Знаток (395) 14 лет назад
а ты открой и посмотри!!!
Марина Мастер (1804) 14 лет назад
ну конечно из любви, ласки и нежности, а еще из солнышка, конфеток и чистой родниковой воды )) )))))
20090618-26217977 Гуру (2583) 14 лет назад
Природа каждому дала своё оружье:
Орлу горбатый клюв и мощные крыла!
Быку - его рога! Коню - его копыта!
У зайца - быстрый бег! Гадюка - ядовита,
Отравлен зуб её! У рыбы - плавники!
И, накононец, у льва
Есть когти и клыки!
В мужчину - мудрый ум она вселить сумела,
Для женщин мудрости природа не имела!
И, исчерпав на всё могущество своё,
Дала нам красоту! Не меч и не копьё!
Пред этой красотой Вы все бессильны стали!
Она сильней Богов,
Людей, огня и стали!