
Как праильно вести себя на работе, если твой босс одинокая женщина?

Знаток (470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
будь с ней осторожна! если нет постоянного мужчины, то возможны переодические стрессы, срывы и прочие неприятные вещи! а зная вас женщин и ваше отношение друг к другу, то просто "ОЙ! ".
Остальные ответы
Было бы, возможно, проще, если бы Вы были одиноким мужчиной. А так - какое Вам дело до её личной жизни? Исполняйте добросовестно свои обязанности и ведите себя естественно, не заискивая перед ней.
И правда..Или вы заметили за ней лесбийские наклонности и опасаетесь за себя? Делайте свое дело и привет...