Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я потеряла инструкцию к вибратору, что делать?

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stiLRetro Гуру (4735) 14 лет назад
Najdetjsja parenj , k nemu instrukzija ne trebuetjsja!
Остальные ответы
Cortes Мастер (2362) 14 лет назад
Действуй методом "Научного тыка"!
McLaud Знаток (462) 14 лет назад
все вибраторы имеют интуитивно понятный интерфейс....:))
Женя Михайлов Ученик (94) 14 лет назад
у меня сегодня тоже самое :)))))))))))))))) ICQ: 226222099
Татьяна Голик Мудрец (12998) 14 лет назад
Попробуй использовать в качестве миксера
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 14 лет назад
1звать соседа!
2.нет соседа.... кричать на весь мир о том что вибратор в innochka_ags@mail.ru от работал свое
то есть от трения износился...
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Попроси о помощи подругу, думаю. у нее с этим проблем нет
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Пригласить инструктора или его заменитель.
ходок ходовой Мыслитель (8074) 14 лет назад
МЧС.... они должны помочь. Удачи. И будь в следующий раз аккуратнее.
Konty Знаток (475) 14 лет назад
Выкини его, и заведи себе парня что ли! Заняться вам не чем! Покупаете всякую хрень!
теора теора Профи (649) 14 лет назад
это знак свыше!!!!
Заведи себе парня