Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голландские тюльпаны способны выжить на наших дачах???

Яна Лещенко Профи (851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Они достаточно адаптированы к нашим климатическим условиям. Но рекомендуют закрывать на зиму лапником.
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
моя бабуля всегда выращивает тюльпаны, она живет в Краснодарском крае, а там тепло .
Invisible Оракул (71127) 14 лет назад
Запросто! Я уже много лет подряд покупаю все новые сорта и они очень хорошо зимуют у нас в Питере. Покупайте, не пожалеете! Такая красотища!!!
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
у меня не прижились. но может я плохой цветовод, попробуйте! ))
олечка Ученик (213) 14 лет назад
у меня даже на балконе цветут (дачи нет)
zawa Мудрец (14513) 14 лет назад
У меня в прошлом году очень красиво цвли на балконе, но после цветения ни одна луковица не выжила - они как-то быстро скукожились и высохли, хотя я и пыталась их спасти, даже по-разному с разными луковицами, но результат был один и тот же. говорят, что они, как и гиацинты, одноразовые.