Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой настоящий мужчина?

Гуру (2915), закрыт 11 лет назад
Не из тех "всех", которые козлы )))
Лучший ответ
Тот с кем женщина чувствует себя счастливой.
Остальные ответы
настоящий мужчина это военный
это мужчина с которым Вы чувствуете себя одинаково уверенно и на светском рауте ...и в палатке в дремучем лесу... тот, кто вселяет в Вас уверенность, что Вы лучшая, даже если Вы таковой и не являетесь
настоящий мжчина делает так, чтобы женщина рядом с ним чувсвовала себя женщиной
Дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина.