Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ!как понравиться девушке?

select Мастер (1367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (1708) 14 лет назад
подойди и познакомься. пригласи куда нить.НО НИКОГДА НЕ СТОЙ И НЕ МОЛЧИ! познакомься..а дальше поговори с ней узнай любимую тему её и разговорись ...удачи!
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Приехать на Мустанге с аватарке ))
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Быть индивидуальным, интерсно беседовать и ухаживать так чтоб сердце любой красавицы растаило!!
Валерия Лукова Гуру (2513) 14 лет назад
Старайся быть добрым и честным... Не требуй от девушки больше, чем сам ей готов дать!
Danchoys Профи (675) 14 лет назад
когда надумаете, пишите на мыло Danchoys@mail.ru. Мне тож интересно
Tiana Мастер (1419) 14 лет назад
Быть самим собой, и не пытаться строить из себя "пафосного гламурчика.."
Юлия Лунева Мастер (1900) 14 лет назад
....оказаться в нужный час , в нужном месте....
tushoff Гуру (3619) 14 лет назад
охх,скока девушек откликнулось....:)))))))) мотай на ус Красавчег! :)))))))
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
Нужно стремиться выглядеть, как можно лучше, тогда шансов больше. Нужно уметь общаться, для этого развивать простейшие коммуникационные навыки. Нужно развивать уверенность и самоуверенность без которых никуда.