Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все спрашивают как найти, как найти свою половинку А вы вообще пробовали искать Знакомиться с понравившимся человеком?

SMS_ka Мыслитель (5700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сиреневый сон Мыслитель (6305) 14 лет назад
любовь приходит нежданно! Когда ты не ишешь и не ждёшь))))
не смысла её искать, всё равно не найдёшь! Она придет сама..
Остальные ответы
__хЕЕлл___ Знаток (276) 14 лет назад
а зачем вообще искать....пусть будет неожиданно
Александр Дождь Мудрец (10887) 14 лет назад
конечно ..ачто тут такого..веть всегда человек ищет себе подобного в интересах да и по жизни