Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему от квадратных форм на воде круглые волны (напр.кирпич)?

Мастер (1011), закрыт 11 лет назад
Волны же распространяются с одной скоростью в пространстве
Лучший ответ
Согласно принципу Гюйгенса-Френеля, для нахождения формы кругов на воде необходимо найти форму огибающей волновых фронтов всех возбужденных волн. Если считать, что кирпич касается поверхности воды одновременно всей своей поверхностью, то в первый момент времени фронт будет иметь форму прямоугольника. При дальнейшего его эволюции участки плоских волн останутся плоскими, а от углов кирпича будут расходится дуги окружностей. Таким образом, “круги” на воде будут иметь форму отрезков, равных сторонам кирпича, соединенных дугами окружностей, и на расстоянии, много большем размеров кирпича, будут иметь практически круглую форму.

Остальные ответы
потому что две противоположности притягиваются согласно законам физики
это всё физика...это она виновата...
Потому что так кто-то задумал
количество малекул воды в одной капле очень велико....схема связи между ними гибкая...и при получении энергии просто колеблиться.
ещё расстаяние между малекулами ничтожно мало.
сказать трудно...нарисовал бы спокойно
Не правда, не круги а овалы! Посмотри внимательно сверху!
Каждая точка кирпича, коснувшаяся воды порождает свои волны. Они круглые. Все они складываются и получается тоже круглая волна.
И с одной формой
Источник: курс физики волн
Скорость распространения волн во все стороны одинакова. Поэтому на расстоянии 1м некруглость круга не превышает некруглости кирпича, примерно 10см. Это 10%.
На расстоянии 3м это у же 3%. На глаз не заметишь.
Во-первых, кирпич прямоугольной формы, а не квадратной. Да от любых форм будут круги на воде.