Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите плиз че сёдня было в Кадетах, а то я пропустила!

Женечка Профи (684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1311) 14 лет назад
ну там сырникова папаша его побил сильно.потом кадеты все пошли на хоккей в бар синицын там был с той девчёнкой которая аккорды у него попросила переписать.печка расстался с вероникой иза того что увичел как она там с другим целовалась А ещё он прямо у неё на глазах с анжелой поцеловался в отместку.а закончилось всё на том что трофимов увидел этикетку(полину сергеевну)и побежал всем рассказывать.воть
Источник: в 20 00 на стс
Остальные ответы
Не ищу красивую Бурятку Мастер (2230) 14 лет назад
Опять эта стадо баранов всю серию бегало за какой-то бедной овечкой,которая изрядно блеяла(....
Р.S.Тупее сериала не виделО
Чудилка))) Мастер (1445) 14 лет назад
Сырниковаотец побил,но делозамяли....Синицын мутит с той деукой,которая на Ксюху смахивает))
Евгешка Зобова Ученик (243) 14 лет назад
ну сеня они пошли в спорт кафе, смотрели хокей, синицин с настей чмокнулись, договорились о новой встречи, сырникова избил отец, за кражу, теперь он сидит дома, к нему пришел соболь но отец его не пустил, у макарова с ритой все супер! печка в засос поцеловался со своей подружкой из деравни на глазах своей девушке, ваще серия хорошая!
Пользователь удален Гуру (2739) 14 лет назад
Ротмистров вершит самосуд. Печка больше не намерен влюбляться! Синицын снова "неожиданно" встречается с Настей. Соболев навещает больного Сырникова. Кантемиров с собакой захватывает малолетнего преступника. Трофимов встречает Полину Сергеевну... или ему это кажется?.
Ирина ;) Мыслитель (5436) 14 лет назад
Лёху Сырникова вроде отец избил. Пацаны (все, кроме Соболя) пошли хоккей смотреть. Илья Синицын там встретил девушку, которая у него аккорды просила. А самая главная интрига - Трофимов увидел у забора Полину Андреевну (этикетку). Завтра будет продолжение :)