Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подходите не стесняйтей, зацелую всех, ну и кто следущий?

шалун Просветленный (23980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад
А ты что не знаешь кто????мдяяяяяяяяя....вот так вот значит))
Остальные ответы
Kleo Профи (977) 14 лет назад
Ты просто Шалун!!!!И симпотяга,глазки просто суппер!!!!
Елена Дяченко Гуру (2547) 14 лет назад
Я в стороне постою, понаблюдаю, Ок?
Таня Голубева Просветленный (23710) 14 лет назад
ты б хоть фотки загрузил что ли, рас уж целоваться с незнакомцем, так хоть с симпатичным =)
strekoza@love Мудрец (10069) 14 лет назад
Что подставлять для поцелуя? :-))
Источник: привет!!!