Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы хотите покушать?

Мастер (1577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Худеть надо
Посмотрите на себя
Остальные ответы
Блинчики с чаем на завтрак))))
Вы можете или быть мудрыми, или владеть знаниями. Но вы не можете «знать» мудрость – вы должны «быть» ею. Мудрость неотделима от простоты. Вы должны прийти к равновесию, развить в себе интуицию и мудрость сердца, с тем чтобы интеллект перестал быть хозяином, превратившись в слугу нашего сердца. Такой слуга позволит нам установить союз с собственным «я» и другими существами.
Рэм Дасс
именно сейчас я хочу съесть пиццу
Хочу что-нибудь к чаю. Какое-нибудь пирожное, типа тирамису
Пицу хочу! И вообще есть хочу. У меня сменщица оставила в столе вкусное печенько, я вот сижу и думаю, можно взять или нет. Ты как думаешь???
молока холодного блинов со сгущенкой и начальника на десерт..ам ам
Вкусный, наваристый борщ с мясом и майонезом, приправами, петрушкой или укропчиком.
...Грибочки,в любом виде-хоть сырые! Маслины и оливки, спаржу и черемшу)))) все сразу и МНОГО!!!))))ну все,слюни по тапкам- как у бешенной собаки)))
а какой будет следующий вопрос? КАК ПОХУДЕТЬ?
А вы что, заказы принимаете?
тортик с чаем.(очень люблю тортики,и они не портят мою фигуру)
кашу гречневую
блины или лепёшки из русской печки с мёдом из сот
простоквашу из деревенского молока
арбуз
Очень люблю блинчики на завтрак)) ) но мне их нельзя (((((((( я и так толстая!
Бешпармак и шашлык,ещё коньяк "Арарат"или "Белый Аист",а лучше и тот и другой(ко-
ньяк),плов