Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто лучше совместим водолей и близнецы, или водолей и козерог?

Мыслитель (5140), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мик,спасибо за доброту душевную...
Лучший ответ
Лучше их всех совместить и - чтоб их здесь больше не было
Остальные ответы
Оба хорошо, но лучше водолей и козерог
Нескем водолей не совместим, т.к. ты их всеравно не любишь, еслиб любила таких-бы вопросов не былобы.
Конечно водолей с близнецами! Увеличить
Смое идеальная совместимость для водолея это весы проверено на собственном опыте.
Конечно же водолей и близнецы, весы и козероги! Но это могу быть только хорошие друзья!
Для души плходят больше знаки огня!!!
Водолей+Близнецы,т.к.оба принадлежат к стихии Воздуха.
определяющем фактором являются года рождения
лучше всего тот кого любишь ,звезды иногда смещаются и получается обман
С водолеем никто не совместим....
не то и не другое,лучше всего водолей и весы
Близнецы и Водолеи,потому что из одной стихии
Если ты Воолей, а он Близнецы: Союз хороший и надежный. Это брак-дружба. У партнеров много общих интересов. Однако Водолеиха никогда не простит Близнецу его похождений. Поэтому Близнецу, дорожащему браком, придется немного укротиться. Союз способствует обоюдному духовному росту, если конечно партнеры следуют именно в этом направлении. В ином случае им просто интересно Друг с другом. Находясь вместе, они никогда не скучают.

Если ты Водолей, а он Козерог: Сложный союз. Он больше подходит к деловому сотрудничеству, чем к браку. Однако такой союз может быть весьма полезен мужу-дипломату или иному Козерогу, занимающему высокое общественное положение. Жена Водолей - великолепная хозяйка модного салона или гостиной, она обворожительна, одета со вкусом и умеет нравиться. Это качество может вызывать приступы ревности у мужа, но он может быть спокоен, ибо, она всегда остается ему верна. Будучи хорошей хозяйкой, она свою любовь к порядку переносит и в спальню. Но когда у нее появляется ребенок, она теряется, ибо, она привыкла быть в центре внимания и общаться со многими, а тут надо отдавать все свое внимание одному существу. Но она может привыкнуть и к этому. Союз Козерога с Водолеем возможен, если Козерог не станет противоречить ее свободолюбию и смирит себя. Союз держится на уважении и дожимании друг друга, особенно если заключен в зрелые годы.
wsio zawisit ot haraktera oboich partniorow...inogda po goroskopu liudi niesowmestimy, no zhiwut dusha w dushu!!! a woobsie, otwecaja na wopros, to wodolej s bliznecami :)))