Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опрос. по 5 бальной шкале как вам эта новинка?

Мастер (1174), закрыт 11 лет назад
Volvo




другие фотки:
http://foto.mail.ru/mail/shishov-oleg/114/
Лучший ответ
Передок супер, а вот зад не ахти... Хотя дизайн интересный!!
Остальные ответы
вольво оно и в африке вольво
ниссан датсун на голову выше
одно и тоже....на большее мозгов не хватает уважаемый авТОР?
знаешь, ничего.5 баллов поставлю, если выберешь мой ответ лучшим=-)
машина на любителя. 3
на ней что,инопланетяне прилетели?
хилая четворка и не обсуждается
- 5 Вольво уже давно потеряла свой стиль, а это предсмертные судороги
Ну дык, это же Вольво) ) Да и еще красивенькая=) Следовательно 5+!!
3 балла поставлю... фоток мало....дал бы характеристики почитать