
Это не тема авто.. но я сдала машину в ремонт-после двухмесячной борьбы со страховой... Порадуйтесь за меня, пожалуйста))

Nat Мудрец (14439), закрыт 14 лет назад
Привет)))))))))
Лучший ответ
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
привет!! ! наконец-то ты победила! поздравляю, так держать!)))
Остальные ответы
Анастасия Репалова Мыслитель (6888) 14 лет назад
оооооооооооо
приветики ромашки..как ты?
бумако мамбуто Просветленный (31420) 14 лет назад
ты вообще героиня а у меня даж прав нету) живу спокойно)
katerina-ru Просветленный (43516) 14 лет назад
Привет!!!! Безлошадная ты моя! Рада за тебя!
Агния Фёдорова Мастер (1440) 14 лет назад
Ты победила страховку?? они оплатили??? а мы застряли на пол-дороге взять справку из ГАИ....)))
ВОЛК Мыслитель (9436) 14 лет назад
Молодец. Так их всех, а то совсем забурели.
Источник: Приветище.