Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дублирование информации в Word

Алексей Бобров Профи (555), закрыт 5 лет назад
доброй ночи знатоки Word..а. Вопрос следующего х-ра. Я врач. У нас на работе заполнение историй болезней идёт в ВОРДЕ ( и только в нём никак иначе) ...в силу этого при описании скажем первичного осмотра приходится писать - ФИО год рождения, специальность, номер истории болезни, отделение, номер палаты и тд. И!!!!тоже самое повторять в согласии на обследование, на операцию, на отдельные исследования, на манипуляции, выписке)

Вопрос!!!!

Можно как нить в ВОРДЕ, поместив скажем эти документы ( осмотр, выписка, согласия, и тд.) один за другим на разных страницах создать такие условия чтобы скажем я писал ФИО в первичном осмотре и это же ФИО, дата рождения, номер истоии, отделение, появлялись автоматически в согласиях, в направлениях, в выписке....
Бьюсь 3 дня...но боюсь просто не знаю как называется данная функция или действие....

На крайнийс лучай может есть какая нить программа в которой такое можно сделать, но чтоб результат сохранялся обязательно в ВОРД документе...

Спасибо
Дополнен 14 лет назад
Всем спасибо всё сделал в документе WORD через закладки и поля.... получилось очешуенно :)
Лучший ответ
Ленар Диспетчер-логист Ученик (113) 9 лет назад
Подобный вопрос за последний месяц мне задали уже несколько человек. На самом деле, все достаточно просто. Нужно использовать в документе специальное поле REF. Вот как это делается на примере одного шаблона.

Предположим, что есть договор купли-продажи между Продавцом и Покупателем. В начале договора указываются фамилия, имя, отчество Продавца и Покупателя, а также их реквизиты. Дальше в тексте документе есть специальные поля, которые автоматически обновляются и заполняются тем текстом (данными), которые введены в начале документа - в данном случае - ФИО сторон и их адреса.