
Как Зенит то сыграл? Чё та я пропустила?

Даша Оракул (82018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
ну зачем ты серпом.. . да по яйцам...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Млин может в спорте узнать?
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Victor Мастер (1317) 14 лет назад
как то не очень 1:2 продул
Маруся Просветленный (29321) 14 лет назад
А мой ( ну муж в смысле) туды-сюды, а нигде не показывают!
Источник: Я еще не наклюкалась.
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
продул 3-1....позор на мои седины.... хотя и не люблю футбол
Источник: формула 1
Zak Гуру (2695) 14 лет назад
Да фиг с этим Зенитом. Я вот тут задумался, какие сумочки модны в этом сезоне?!
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
судя по водяре в 1 литр,у подростков,без настра,делаю вывод-зенит проиграл(
Источник: магазин "дикси"
Анатолий Гуру (3120) 14 лет назад
Зенит продул 2-1. Нужно гнать в шею всё руководство клуба. Тренера нужно своего молодого. От импортных толку нету. Только деньги разбазаривают. А Спартак молодец.