Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли флиртовать с парнем, если ты заведомо знаешь, что ты не хочешь с ним серьезных отношений?

Пользователь удален Профи (890), закрыт 14 лет назад
Просто они могут тебя не правильно понять, влюбиться, потом проблем не огребешься...
Лучший ответ
qwe qweweeww Знаток (402) 14 лет назад
Я так и знал!! ! Вот корень зла!!!))))
Остальные ответы
Remixsa Мыслитель (7500) 14 лет назад
нам бабам усё можно)))
Пользователь удален Профи (785) 14 лет назад
Конечно нужно! Ведь в этом и состоит главное оружие женщины!
Пользователь удален Мыслитель (5818) 14 лет назад
если хочется флиртовать - флиртуй!
Дарья Харенко Знаток (367) 14 лет назад
Флирт это веселая штука! И флиртовать надо всегда по жизни... И в этом нет ничего такого, это не такая уж и серьезная штука, ты ж ему не говоришь "я тебя люблю"...Так что флиртуй во всю и наслаждайся вниманием и ответным флиртом ))))
Елизавета Профи (544) 14 лет назад
конечно НУЖНО. тока чтоб потом не получилось: что он влюбился а ты ниче с ним не хочешь....
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
КОНЕЧНО!Их всех нужно мучить и это им на пользу