Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если на душе кошки скребут?

Мэри Мастер (1347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1954) 14 лет назад
Подстригите вашей кошечке коготки, подумав о том что все проходит и это пройдет
Остальные ответы
Валентин Щербаков Мастер (1496) 14 лет назад
Это не просто так... это они нагаженное зарывают!! !

Mango Ученик (167) 14 лет назад
Пустить туда собаку )
Аленка Ученик (202) 14 лет назад
расслабится и хорошенько занятся сексом, стресс да и всякие "кошки" как рукой снимет
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
Не могут кошки на ней скрести.Они прекрасные существа.Поменяй формулировку.И тогда,может быть,мы тебя поймём...