Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое мода?

Владимир Жуковский Мастер (1285), закрыт 14 лет назад
Для чего она нужна? Могут ли быть модными образ мыслей, теории или понятия? Знать и понимать суть при этом обязательно? Может ли мода быть средством, инструментом, наркотиком?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
Моду диктуют голубые мужики-кутюрье. Мода нужна для того, чтобы больше продавать. Такое мое мнение
Остальные ответы
Весенее облачко Мастер (1176) 14 лет назад
моду творят личности, которые идут в авангарде, задают тон