Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять продули?

Даша Оракул (82018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324723) 14 лет назад
Универсальный вопрос и на него универсальный ответ - "Да"
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
Street Мыслитель (7151) 14 лет назад
Кто, во что и кому?
Источник: " Спортсменов погонять" решила??? Оригинально...
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
А ну бегом домой в Юмор, ща ремня как всыплю!!!!)))))))))
Источник: Царь сея Юмора!
TigriSCHHe Гуру (4752) 14 лет назад
и мне всыпь, только ласково!