
И как вы думаете секс - это серьезное дело?

Ирина Холмакова Просветленный (25659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дирли Ду Мастер (1810) 14 лет назад
ну всё! пошла на дело!
Остальные ответы
Надежда Гордеева Мастер (2089) 14 лет назад
Серьезное, ответственное, важное и ОЧЕНЬ приятное....
Злой Профи (916) 14 лет назад
серьезней только его отсутствие !! )))
Vladimir Lebed Гуру (2680) 14 лет назад
a razve k sexu voobwe mojno otnosica neserezno?pokaji mne ego ,ya v nego kamen browu
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 14 лет назад
Ну для нас серьёзное, а вы в своей чудо рубрике трахаетесь и сами над собой уссываетесь))))