Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А меня никто не любит...

Светлячок Гуру (3712), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Кто-то наверняка любит - только ты ещё не знаешь о его существовании...
Остальные ответы
dato Гуру (3116) 14 лет назад
надо же! меня тоже
Юля Серж Гуру (4063) 14 лет назад
что даже сама себя не любишь?
Oleg Мастер (1022) 14 лет назад
это ты никого не любишь!!!!
the_girl_next_door Гуру (3917) 14 лет назад
lyubit,ti prosto ne znaesh...:))Takuyu miluyu devochku,sudya po foto:))trudno ne lyubit parnyam:)
Вячеслав Мастер (1934) 14 лет назад
Не обманывай, не может быть такого, не верю!!!
O D I L B E K .JORJANI Гуру (3226) 14 лет назад
почему так говоришь!! а мы что,нас не считаешь?
юрик Профи (929) 14 лет назад
давай друг друга по любим
Валентин Щербаков Мастер (1496) 14 лет назад
А скока тебе годков???.мож ещё рано...?//
скорее всего всё ещё впереди....
ты жди и верь..всё будет...поверь...//
Sting Гуру (2759) 14 лет назад
А ты не пытаешься видимо чтобы тебя любили :)
Пользователь удален Мыслитель (5818) 14 лет назад
не может быть такого! Ты пытаешься нас обмануть?...:))
AlexP Профи (578) 14 лет назад
и меня никто не любит! давай любить друг друга
Katty Гуру (2715) 14 лет назад
меня тоже
а мне пофиг
Сказочная Гуру (3337) 14 лет назад
ну не может такого быть! может просто человек, который рядом с тобой просто боится признаться тебе в своих чувствах?
Ваня Котик Мастер (1507) 14 лет назад
Может подружимся и полюбим друг друга!?