Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Светит незнакомая звезда..." Кто написал музыку и стихи к песне "Надежда"?

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАДЕЖДА. Стихи Николая ДОБРОНРАВОВА. Музыка Александры ПАХМУТОВОЙ.
Авторы песни

Исполнитель- Анна Герман
Источник: http://www.shansonprofi.ru/archiv/notes/paper107/
Остальные ответы
Александра Пахмутова
Слова Николай Добронравов
Музыка Александра Пахмутова
А песня очень хорошая!
У меня теперь эта песня со Стокгольмом ассоциируется... Написала Пахмутова, первой исполнительницей была Анна Герман, а теперь ее поет Пьеха и Кобзон...