Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто куда собирается ехать отдыхать этим летом?

Сергей Мастер (1189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Амиго Мастер (1090) 14 лет назад
в ПИтер) хочу посмотреть белые ночи)
Остальные ответы
Stasy Гуру (2997) 14 лет назад
в анапу или сочи, ещё не решили.
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
мы с мужем никуда, дочь в испанию или Францию, а вот сыновья куда-нибудь под Петербург.
Дарья Елизарова Ученик (213) 14 лет назад
В Германию, а затем в Амсстердам. Будет очень весело
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210644) 14 лет назад
В N-ный раз говорю, в круиз я отправлусь по Волге-реке на теплоходе!
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 14 лет назад
Маршрут Минск-Прага-Барселона...
лена Профи (741) 14 лет назад
Еду в Адлер Ножки в море помочить.
здрасте! Мыслитель (7384) 14 лет назад
опять повезу ребенка к морю,в турцию
Шаровая Молния Мыслитель (6127) 14 лет назад
У меня отпуск осенью, в сентябре-октябре. Хочу поехать к друзьям в Испанию и посмотреть, наконец, Барселону и Мадрид.
Nikol' Мастер (1379) 14 лет назад
с сыном в Харбин на неделю:))