Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне поступить?

Гуру (3313), закрыт 11 лет назад
Я встречаюсь с мужчиной.Он старше на 15 лет.Он мне нравится.У нас общее желание, завести семью, детей.Я поступаю в институт, мне 20 лет.Я хочу закончить институт,найти работу.А он обиделся.Когда я закончу институт, уже будет поздно для детей.Он так считает.Я не хочу выбирать Он или Работа.
Лучший ответ
Значит ему 35. Закончишь институт, ему будет около 40 - почему поздно? ? Если любит, то поймет. И не повод обижаться.
А у тебя вся жизнь впереди. Учись, работай, найди себя в этой жизни!! ! Надо уметь правильно расставить цели в жизни..
Остальные ответы
По- моему Вы его не любите. Значит разбегайтесь
Поздно еще не будет, это точно. Образование нужно обязательно - любовь не всегда вечна!
А по-моему не любит как раз-таки он. Если не готов подождать...
Делай, то что подсказывает сердце.
найти компрамис.... рожай детей и учись!!!! ( вспомни "Москва слезам не верит" фильм такой!!! ) =)
если мужик достойный и может тебя и семью полностью обепечивать и он тебе нравиться на столько, чтоб ты не смотрела по сторонам - стоит выбрать его.. . но если хочешь сама себе доказать что все можешь и мужчинка не совсем то о чем мечтается, то ...
учись!! !
ты детей родить успеешь)
он не дает тебе учиться чтобы ты не могла работать и быть независимой - запрет тебя в 4 х стенах и сама взвоешь
любящий человек всегда учитывает интересы другого
лучший способ просто с ним поговорить.. . как называется: по душам....:)
Ya witayu wto on ne prav.i esli on obijaetsa to pust idet na....potomuwto ti prava sna4ala institut rabota a potom uje semya.esli net raboti to kak je ti seba i rebenka to obespe4iw?
Как я понял ему 35. Когда ты закончишь институт ему будет 40. а тебе 25. На самом деле это позно. Мне 37 но я уже не хочу иметь детей потому что поздно. Не 100 лет мы будем жить. А хочется чтобы ребенок рос с семье где есть отец. РОДНОЙ отец.
А кто сказал, что дети мешают учебе? У меня сестра на дневном отделении родила ребенка и растила, только на полгода в академ ушла, а потом восстановилась в своей же группе, сдала пропущенные зачеты и - вперед, к новым вершинам! Кстати, закончила вуз с красным дипломом.
Ну, а если станет очень трудно, можно перевестись на заочное, взять академ.
Если очень хочешь, то сможешь все! Слушай себя.
А что детей и институт не хочешь совместить? При желании это прекрасно получается, только понадобится помощь няни.
а я думаю, что для женщины семья прежде всего! вот представь что вы разойдетесь и через 5 лет у тебя будет на руках диплом но его не будет рядом. ты к этому готова?