Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ощущение безграничной радости!! ! Помните такое...

Александр Форов Искусственный Интеллект (127568), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Да эйфория. когда весь мир в радужных краскахЭто первый выпускной бал и ночь напролет по Неве. Алые паруса и сообщество неизвестных но таких же выпускников. Это 70- годы!! ! И мамы которые как зайчихо кормили деток не разбирая кто они и с какой школы. А потом идти босиком по Большому проспекту и остановить машину Хлеб и купить батон за 13 копеек и есть вкусный теплый хлеб . ломая его. Такой хлеб я больше не ела никогда.
Остальные ответы
Lena PL Профи (516) 14 лет назад
da, bilo na noviy god i na moe den rojdenie, jalko tak malo dlilos=)
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 14 лет назад
Что значит помните? И испытываем тоже.
Маркиза Гуру (3249) 14 лет назад
Спасибо что напомнили:)))
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Когда дочка родилась!Да и сейчас - что она есть уменя!!!
Олеся Мудрец (10758) 14 лет назад
Ээээх, такое не забывается:))))спасиб что напомнили)
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
Ой Саша конечно помню ! а ты что- .забыл ???
НАСТУРЦИЯ Мастер (1867) 14 лет назад
Такое ощущение последний раз было только в детстве. Когда исходил срок моего наказания и меня отпускали гулять и я неслась во двор, потому что ребята притащили с помойки железную старую кровать на пружинах и мы на ней прыгали. А еще интересней было распрыгаться так высоко, высоко и упасть во что-нибудь мягкое, в песок, сугроб, огромный ворох листвы,на матрац, опять же от этого дивана!
Aleksandra Мастер (1368) 14 лет назад
kajdyi raz kak vyhoju v aeroportu v novoi mnoyu prejde neizvedannoi strane :)
Пользователь удален Мастер (2347) 14 лет назад
Да это когда я узнала что яскоро буду мамой и когда я родила сынишку! Длится до сих пор!
KOBRA Мыслитель (8729) 14 лет назад
да, и слезы от счастья, когда родила сынишку
Новогодняя Мастер (1535) 14 лет назад
Эх, нажать бы кнопку повторения, но увы
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 14 лет назад
Конечно! Душат слёзы радости, не находишь подходящих слов...
Рождение сынульки!!!