Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak mojna zainteresavat devocku sto bi ona tebya zamicala?

Ученик (54), закрыт 11 лет назад
ona dumala o tebe?
Лучший ответ
Лапусь, тут такая фишка, нужно знать один факт, прежде чем ее добиваться нужно узнать интересен ли ты ей хоть капельку (а то есть у меня поклонник, который мне вовсе не интересен, и как бы он меня не добивался врятле что получиться, что я могу сделать если душа к нему не лежит),
а если видишь что твои действия ей приятны, она соглашаеться с тобой сходить куда-то, то действуй
Остальные ответы
Будь интересным. Остроумным, но не пошлым. А главное искренним.
ni obrashai na nee vnimanya.
sama budet begat za tibya
Удиви её, покажи ей то, что она раньше не виделе, подари ей то, о чем она давно мечтала!
если она хороший человек, с принципами, то тут все индивидуально! а если она просто красивая пустая баба, то покажи ей пачку денег.. . они это любят! проверенно!