Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство лучше любви

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Silver Гуру (4643) 14 лет назад
Лучше настоящей любви (Высшее чувство АГАПЕ)
во вселенной на существует.. .
Любовь двигатель всего!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
оргазм :) на миг забываешь что она -любовь- есть , а потом любишь еще сильней
Васильев Александр Мастер (1709) 14 лет назад
любовь-вершина всех чувств,настоящая любовь-это то,что мы все так старательно ищем всю нашу жизнь,находим и теряем,ищем снова...
nadyai Гуру (3358) 14 лет назад
видимо,ненависть.
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
такого чувства по-моему нет....увы...
Karishka Профи (607) 14 лет назад
Мне кажется Счастье стоит выше всех положительных чувств вместе взятых... Потому что действительно счастливый человек, это тот который признан в обществе, занимается любимым делом, которое ему по душе....И еще....тот, который нашел жизненую цель и к ней стремиться....Бывают моменты, когда человек чувствует себя счастливым из-за какой-то мелочи... Или просто потому что живет....Но настоящее счастье длиться долго... Это такое возвышенное состояние, что хочется летать, хоть и не влюблен, хочется петь, хоть и нет слуха, хочется говорить, а не хватает слушателей....:)