Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница между фразами "Эта дама" и "Эта мадам"?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Различие: Дама - женщина пожилого возраста с хорошей репутацией... Мадам - женщина средних лет и легкого поведения... :)
Сходство: как на Даму, так и на Мадам указывают пальцем - ЭТА... :)
Дама - это Мадам в прошлом... :)
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
дама с собачкой а мадам с Пеликаном.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
в контексте...
дама - респект
мадам - проспект....
Владимир Горбылев Гений (84884) 14 лет назад
Первую фразу произносят уважительно, вторую - иронично-пренебрежительно.
olga Гуру (2938) 14 лет назад
Мадам Тимошенко а дама с собачкой