Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите

Альбина Галиуллина Знаток (274), закрыт 14 лет назад
У моего молодого человека появились прыщи на пенисе что это может означать!!!!
Лучший ответ
Москвич(ка) Просветленный (40461) 14 лет назад
к венерологу! возможно генитальный герпес... да что угодно
Остальные ответы
Ritsuka Мастер (1724) 14 лет назад
Может это вылезла за**па?
8))
Ирина Ирина Гуру (2738) 14 лет назад
венеролог дерматолог вам туда надеюсь обойдется может на латекс аллергия
Eva Мыслитель (7307) 14 лет назад
а вдуг это венера? в кожвендиспансер ему надо