
Люди! если одеяло утром на потолке,у меня все в поряде?

Пользователь удален Мудрец (15149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Казакевич Просветленный (26526) 14 лет назад
конечно, просто астральное тело пыталось не замерзнуть
Остальные ответы
SVETLANA LOMAKINA Мастер (1595) 14 лет назад
У тебя да. У соседей проблемы.
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
у тебя не во всех местах порядок. Если одеяло закинул ногой не к добру, если членом- к дождю (сперм..).
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
не надо так сильно потягиваться во сне!!!
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
а может оно на полу, а твои друзья ночью решили проверить на тебе Суперклей?