Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в начале отношений у женщины в руках сковородка с горячей картошечкой, вопрос к мужчине- КОГДА ПРИДЁШЬ, ДОРГОЙ, Я

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 14 лет назад
ТЕБЯ ЖДУ., а двадцать лет спустя пустая сковородка (для удара по башке) в руках и вопрос: ГДЕ БЫЛ, ПАДЛА?
Лучший ответ
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 14 лет назад
Потому, что этот мужчина за двадцать лет, видимо, превратился в ту самую ПАДЛУ, что бедной женщине ничего другого не остается, как только пустой сковородой по башке.
Остальные ответы
13aisha Мастер (1898) 14 лет назад
мужчина видимо становится совсем дорогим : )
Людмила Акимова Мастер (2367) 14 лет назад
может быть все дело в мужчине?
Natush Мудрец (17182) 14 лет назад
ну не повезло вам, Геша...сожалею
Наталья Мыслитель (6338) 14 лет назад
Се ля ви...А вообще любую ситуацию мы провацируем сами
dart†wayder Профи (651) 14 лет назад
Потому же почему и желание женщины - закон, а желание мужчины - статья...
Мария Елисеева Ученик (187) 14 лет назад
Это называется "бытовуха".От однообразия семейной жизни.Еще это зависит от культуры обоих.А кстати,еще и от мужчины )))
Ленуся Мыслитель (5233) 14 лет назад
так ей надо сказать спасибо, что она двадцать лет еще терпит такого блудливого козла, а то она обслуживает его всю жизнь, а благодарности - ноль