Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы задаете и отвечаете здесь на вопросы ради баллов, или ради интереса? Интересно.

Бубочка Гуру (3173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (676) 14 лет назад
Я отечаю на вопросы только если мне есть что сказать по этому поводу, есть чем поделиться. Я не понимаю людей, которые отвечают так "не знаю", или "да". Зачем вообще отвечать? ! Бред какой-то!
И вопросы я задаю те, которые меня волнуют и я хочу получить совет или просто узнать мнение людей.
Остальные ответы
Dark Joker Гений (77003) 14 лет назад
Ради самой игры... Азарт, адреналин, соревновательный дух... А вот тут я так вывернул, а вон там - так извернулся...:))
. Знаток (445) 14 лет назад
Чтобы как-то помочь людям
Cледующий! С Просветленный (23001) 14 лет назад
Ради приходящих на почту писем: "Поздравляем, ваш ответ признали лучшим, вы заработали 10 баллов!" А чтобы такие письма приходили, стараюсь развернуто отвечать на вопросы.