Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же быть, если все забыть?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Если все забыть, можно просто жить.. . :)

"Из-за туч, словно веер из меди,
брызнул огненный сноп и погас.. .
Вы ошиблись, прекрасная Леди, -
можно жить на земле и без Вас! "
Источник: Саша Черный
Остальные ответы
POKAHONTAS Мудрец (15643) 14 лет назад
не дай Бог! сколько есть несчастных людей, болеющих склерозом.
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Не, лучше НА ВСЕ ЗАБИТЬ!!
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
повторить пройденный материал вызубрить наконец .
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Идеальный вариант - клин клином.
olga Гуру (2938) 14 лет назад
Если все забыть не интересно жить