Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужики никогда не хотят мыть посуду за собой

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 14 лет назад
А женьщины прям горят желанием?
Остальные ответы
IM72 Мастер (1945) 14 лет назад
Мля, меня вечно заставляют за жратву!!!
Амиго Мастер (1090) 14 лет назад
потому что они считают она сама помоется
Ольга Просветленный (28992) 14 лет назад
Свиньи потому что ленивые!))))
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
глупое обобщение.
А бабы свиньи не ленивые.
виктория фоменко Профи (914) 14 лет назад
А мой с удовольствием моет.
Светлана Кочерга Мастер (1384) 14 лет назад
а трусы стирать, рубашки? посуду иногда мы моим!
Ирина Молчанова Гуру (3078) 14 лет назад
мой муж почти каждый вечер моет всю посуду вечером.. . Поэтому не обобщайте :)
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
наверное несчитают это мужской работой, да пусть не моют посуда целее будет
ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202) 14 лет назад
Наверно просто посудомойка есть!
~Мария~ Мастер (1607) 14 лет назад
А у нас нет горячей воды, у него ручки мерзнут...А у меня типа нет... Даже когда воду грею, полощу холоднойй... аж кости сводит, и ничего, так все и должно быть. на просьбу раз в месяц помыть говорит:вода холодная, я не хочу. С тем же успехом "не хочу" картошку чистить, выносить помойное ведро и гладить....
И это, имхо, ненормально. я устаю.
A Гуру (3372) 14 лет назад
у меня мыл:)сам причем
Katuxa Мыслитель (6665) 14 лет назад
ленивые скоты, мой даже в посудомоечную машину не ставит.