Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 14 лет назад
При включении mailagent'a мне выводится информация, что "сервис временно недоступен". Соответственно подключение к сервис службе не осущствляется. Просьба прокоментировать эту проблемы и предложить действия. Заранее вам благодарен.
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 14 лет назад
29 марта, 2007

Миллионы российских интернет-пользователей в четверг не смогли получить доступ к своей электронной почте. Один из крупнейших российских порталов бесплатной почты Mail.ru вышел из строя.
В течение нескольких часов работа сайта была полностью парализована. Ближе к вечеру заработала главная страница, однако допуск к почтовым ящикам пользователей Mail.ru по-прежнему заблокирован.

На экране для абонентов, набравших имя своего почтового ящика и пароль, появляется предупреждение: «Открываемый Вами почтовый ящик в данный момент недоступен из-за сбоя в работе оборудования. Нами ведутся аварийные восстановительные работы. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик через 3 часа» .

По неофициальной информации, сервис Mail.ru оказался заблокирован из-за неполадок на передающей станции, серверной площадке компании «Golden telecom», где произошёл перегрев оборудования.

По некоторой информации, пострадали ещё несколько интернет-сайтов (Pochta.Ru, Mamba, банк «Русский стандарт» , «МакДональдс» и др) , на которых так же ведутся восстановительные работы.

По словам специалистов, такие происшествия не проходят без последствий для оборудования: «Горят сервера, камни, веники, маршрутизаторы, а это стоит огромные деньги. Теряется почта юзеров, а потом мы виноваты» , – говорит один из сотрудников Mail.Ru.

Для многих пользователей Рунета почта Mail.ru служит не только для личного пользования, но и деловой переписки. Больше всего абоненты почтового сервиса опасаются, что находящиеся на сервере информация будет утеряна.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2918) 14 лет назад
проблемы на сервере, однако значок у тебя зелёный.
IM72 Мастер (1945) 14 лет назад
Мейлагент работает ТОЛЬКО при включенном соединении Интернет.
Татьяна Травянко Профи (782) 14 лет назад
привет.. про остальное не в курсе..