Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете мы с ним не помиримся?

Ангелина Виноградова Ученик (33), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Именно так! =)
Лучший ответ
Лер@ Мыслитель (6379) 14 лет назад
ты в считалочку играешь: чем больше ответов ;помиретесь- значит вы помиретесь, а если больше ответов ;не помиретесь- значит не помиретесь???? мой ответ -ДА, помиритесь, так жить легче))))) удачи вам!!!!
Остальные ответы
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
Вопрос не ясен с кем именно. Судя по вопросу, то нет!
Полина Гуру (3683) 14 лет назад
всё зависит от Вас!
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Обязательно помиритесь!! ! Ведь вы оба этого хотите.
Александр Гуру (3554) 14 лет назад
Ды помиритесь.. . Куда вы денетесь. Главное этого захотеть...
Вероника Мастер (1315) 14 лет назад
если хочешь, то постарайся
Ирина Молчанова Гуру (3078) 14 лет назад
а вы как думаете?
вопрос бестолковый
Ларчик Гуру (3164) 14 лет назад
Гадать не нужно, надо сделать первый шаг самому...
Любимая Мыслитель (6431) 14 лет назад
Konechno i ne somnevaisya! Vse budet xorosho UDACHI!
Пользователь удален Мудрец (11971) 14 лет назад
думаю если будешь сидеть тут и спрашивать у незнакомцев из сети бессмысленные вопросы - то нет.... а если прямо щас позвонишь и скажешь МИРИСЬ МИРИСЬ МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ - то да)
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
А стоит ли? Может что то поменять? ему и тебе.
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 14 лет назад
Если не сделать шаг навстечу..- да. А так, можно долго ждать "у моря погоды".
Источник: В ссоре виноват тот, кто умнее..
Илиночка Мудрец (11079) 14 лет назад
Обязательно. Без сомнений.
Я буду держать за вас кулаки.