Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я красивая?

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фото не самое удачное, а в общем ничего, миленькая
Остальные ответы
А че ты такая мутная?
а это просто фотография неудачная. не бывает некрасивых, все зависит от отношения к себе
Я бы так вопрос вообще не ставил-ты даже не симпотичная,увы
Нормально, мне нравишся!
Самая обычная....Хочешь выделиться? ТОгда походи на курсы визажа, и привей себе вкус( как минимум):)
У тебя клевые волосы...
Если честно - дурацкий вопрос . Я тоже не идеал , но и не кошмар. Найди в себе красивую линию , а если кто-то тебе говорит что ты некрасивая, скажи что сами не лучше.
Ты не красивая, если тебе приятно что тебя судят по поганого качества фотографии.
может другую фотку покажешь?тут совсем не понятно
извини,обычная
главное,что не уродина)))))))))
Главное, что самоуверенная