
С чем бы Вы сравнили сборную России по футболу?

Zaglexx Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляша Гуру (3731) 14 лет назад
муравейник во время зимней спячки - вроде и защита выставлена, но ей все пофиг...
Остальные ответы
Михаил Куфаков Мудрец (14301) 14 лет назад
Со сборной Мадагаскара по лыжам!
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
на эту тему можно диссертацию писать...с разных точек зрения рассаматривать...Известно только одно - они точно не футболисты!! Это люди нанятые на эту роль!
Пользователь удален Мастер (2013) 14 лет назад
С гаВном
Источник: Таир Мамедов(комеди клаб)
Юрий Мыслитель (5197) 14 лет назад
Как это ни банально,но со сборной Бразилии по хоккею...)))
Источник: Дикие абезьяны Бразилии
Александр Семёнов Профи (501) 14 лет назад
коллектив под управлением регины дубовицкой и с таким же репертуаром
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Игра ленивцев в зоопарке...
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
эхх.. что сравнивать-то.. известно, что в России 3 беды:
-дураки
-дороги
..и СБорная по футболу..
грустно..
Yana Bovt Профи (682) 14 лет назад
Разделение полов! На умственный и физический…
Засл@нец Мудрец (11329) 14 лет назад
о поле поле кто тебя усеял...
Volody dobrinin Гуру (3307) 14 лет назад
со сборной россии по внутренней политике.