Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сделать в домашних условиях вкусный кремовый густой ликер?

Надежда Мастер (1226), закрыт 14 лет назад
Желательно фруктовый
Лучший ответ
Светлана Гуру (2665) 14 лет назад
Можно,лучше всего взять мороженое,по вкусу например сливочно-клубничное затем где-то примерно один к дному взять какой-нибудь крепкий алкоголь или коньяк или виски и взбить слегка подтаившее мороженое с алкоголем миксером....
Наслаждайтесь когда коктейль немного подтает
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (698) 14 лет назад
нужен блендер или миксер а дальше фантазируй