Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, не следует организовывать свою личную жизнь В ОТМЕСТКУ кому бы то ни было???

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Мыслитель (5232) 14 лет назад
мстить, ставя на карту личную жизнь - как-то странно.. . На то она и личная жизнь, что заботиться мы должны в первую очередь о своем личном счастье и благополучии
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
НЕТ! только не это ...по сей день каюсь!!!!
Пользователь удален Мастер (1173) 14 лет назад
Так поступила моя подруга. В итоге стала наркоманкой и проституткой.
Алексей Просветленный (49420) 14 лет назад
Я думаю не надо парится а нужно жить себе в удовольствие не в чем не отказывать себе и всегда улыбаться :) и необращать внимание на окружающих
Бендер Мастер (2092) 14 лет назад
Нет, т.к ему наверняка наплевать уже.
мамашка Искусственный Интеллект (191343) 14 лет назад
Бог с Вами , кому от этого будет хуже ? Только Вам , а тот кому в отместку и внимания не обратит , а даже если и обратит , .Для себя надо стараться , себя любить)
Пользователь удален Профи (505) 14 лет назад
в отместку делать ничего не надо. Даже если отомстишь, удовлетворение от этого будет недолгим...
LaKomKa =) Мыслитель (7541) 14 лет назад
глупышка! лучше ищи новую любовь, а не трать силы на то, что потом все равно не будет радовать! а время упустишь!
Наталья Дельва Профи (764) 14 лет назад
В ОТМЕСТКУ вообще никогда ничего делать не надо, нужно все делать с любовью и наслаждением. Весь негатив тебе же и вернется, причем вдвойном экиваленте. Отомстив ты навредишь себе.
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
Быстрее ты отомстишь себе.А ему будет над чем посмеяться.Насколько я знаю личную жизнь устраивают по любви.Может я не прав?
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 14 лет назад
Она будет не личная, а только в отместку. Будешь жить чужой жизнью, а нужно ли это? Ведь кому ты хочешь, что-то доказать, может и не заметить.
Evgeniya Ученик (119) 14 лет назад
лучще не стоет а то он сам против тебя пойдёт
х х Профи (797) 14 лет назад
Свою личную жизнь надо просто ОРГАНИЗОВЫВАТЬ. Вообще - для себя любимой, а уж если это заденет того, кто оказался недостоин прошагать по жизни с Вами, то это его проблемы:) Жить надо для себя и для близких, а не "на зло врагам"!