Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый необычный повод для знакомства?

Mo Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
И где самое подходящее для этого место?
Лучший ответ
Vanilla Мудрец (11881) 14 лет назад
В общественном туалете "а вы джинсы не теряли...!"
Или стоишь на атобусной остановке "А вы не проводите к Статуе Свободы?"
не знаю....что то оооочень не серьезное в голову приходит!!!
По ситуации виднее!!
Остальные ответы
Saint Baal Знаток (295) 14 лет назад
Попросить этого человека помочь Вам познакомиться с кем-то еще))
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Похороны. На кладбище. Было бы счастье надо несчастье помогло.
Малахов Валерий Знаток (290) 14 лет назад
чтоб было с кем по общаться
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
таак... дай-ка подумаю..
секс - не повод,
"тык-тык" - не повод,
"трын-ты-дын" - не повод,
"туды-суды" - не повод,
"чики-пуки" - не повод,
"ахи-вахи" - не повод.. мля.. и вправду.. что же тогда повод???
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Автобус набитый битком людми.
Sergei Labliuc Мастер (2476) 14 лет назад
О, я знакомился на улице. И с классными девченками. У меня наверное на них чутье. А какой повод приятнее девушке, чем ее красота, которая провоцирует во мне цепкость репейника ?
Aleksandr Мастер (1695) 14 лет назад
общие интересы неплохой повод для знакомства
Татьяна Петрова Ученик (124) 14 лет назад
притвориться тонущим в басике
Лана Ланова Знаток (371) 14 лет назад
урони чё-нить на пол прям около него....
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
skazhi, chto u nego shtany mezhdu nog porvalis, i vse vidno)))))!!!!