
у меня с бывшим не было секса год или больше

Пользователь удален Гуру (3236), закрыт 14 лет назад
мы расстались. теперь у меня другой. а бывший заявляет, что хочет меня!
логика есть?!
Дополнен 14 лет назад
а я девушка верная, мне секс на стороне не нужен)))
Лучший ответ
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 14 лет назад
есть, пока ты рядом - то им ничего не нужно, а как уходишь, то сразу становишься нужна.
Остальные ответы
Артем Киселев Мастер (1730) 14 лет назад
Еще какая. Я бы тоже на месте бывшего к тебе пришел
karhu50 Профи (534) 14 лет назад
Почему бы и не датъ 1раз в год!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40597) 14 лет назад
Может просто никого найти не может????
Ника Профи (825) 14 лет назад
блин, беги от него скорее, пусть хочет тебя на расстоянии. наслаждайся жизнью!
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
с тормозами не общайся!логика отсутствует
Сергеев А.В. Ученик (179) 14 лет назад
тебе решать. главное тут вот что: тебя хотят, значит ты востребована и привлекательна... цени и наслаждайся этим))))))))
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
а у мужиков логики никогда нет и не было....