Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллеги, сколько стоит щенок лабрадора-ретривера?

Arthur Pirozhkov Мастер (1748), закрыт 14 лет назад
Никак не могу найти информацию по данном вопросу....
Лучший ответ
Лилия Мудрец (10145) 14 лет назад
Я в прошлом году в Москве купила за 600 у.е. с прекрасной родословной. Реальная цена от 15 до 25 тысяч рублей. Свыше 20 тысяч там уже супер - пупер родители.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1221) 14 лет назад
В из рук руки скорее всего есть, зайдите на их сайт, а еще там есть раздел "даром" там тоже может быть.
олечка Ученик (213) 14 лет назад
Собираемя осенью делать маленьких, будем по 15 продавать