Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот ещё!!! будьте добры скажите, стоит ли мне дальше стихи писать???

Angelik Dust Профи (763), закрыт 14 лет назад
Скиталица ночей безлунных и дождливых
Никто не видел глаз наивных или лживых.
Никто не знал ни слова правды или лжи
Никто не ведал о тебе. Ничто. Одна всегда в ночной тиши.

Всегда одна. Нет никого, кто был бы рядом,
Но много было тех, кто очарован этим дерзим взглядом.
Цвет голубых небесных чистых глаз
Мог обнажить с пол сотни чьих-то бесполезно-глупых фраз.

Непокоренная. Как непокорная мечта
Ее забыть непросто, а без нее - жизнь просто пустота.
И на себе почувствовать дыхание ее весны,
Чтоб на сердце оковы стали все уже тесны.

Надежда есть, но никому надежды не дает.
Она всегда одна и это каждый раз она осознает.
И было много тех, кто часто был при ней
Но никому не верила - меняла собственных парней
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Пиши, конечно - главное, чтобы это тебе душевное удовлетворение доставляло...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
Какой глупый вопрос....помоему это тебе решать.
Анна Голубева Профи (765) 14 лет назад
Помоему стоит..я вообще непонимаю к чему такой вопрос! Ведь если тебе сказать: нет не пиши, то всё равно не перестанешь..