
О чём мечтает мышь, попавшая в мышиловку ?

Ксения Сёмина Мыслитель (5452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В. Мыслитель (9572) 14 лет назад
Источник: как говорится-Без Комментариев
Остальные ответы
old punk Гуру (4035) 14 лет назад
Какой сцука поставил мошыловку
Ольга Г Мастер (1526) 14 лет назад
Чтобы сыр подольше не кончался
Вячеслав Зеленин Мастер (2325) 14 лет назад
о сексе. сто пудняк. ведь она уже практически, не побоюсь этого слова, раком..
Аквария Мастер (2194) 14 лет назад
о том, попадёт ли она в мышиный рай
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
Чтобы с его шеи сняли какую-то островатую фигню
yandex Профи (762) 14 лет назад
о второй мышке:)))))))))))
Алексей Катеров Гуру (4247) 14 лет назад
Чтоб её сзади никто не отымел!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Думает о том, что щас придет ожрет сыр без риска для здоровья =))
Volody dobrinin Гуру (3307) 14 лет назад
чтоб мышата в хорошие руки попали.