
Скоро лето В каких интересных местах на природе ( или вне дома вообще) вам приходилось заниматься СЕКСОМ Какие остались

сергей Мыслитель (6539), закрыт 14 лет назад
ощущения Подскажите интересные места и способы, а то фантазия совсем притупилась, уже наверное все перепробовано...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1126) 14 лет назад
Я занималась сексом в здании филармонии . Шел концерт, я выступила, и после ухода со сцены мне ужасно захотелось секса, и я быстренько взяла своего мужчину в охапку, выпросила у работников ключи от балкончика, (ну, которые по бокам зала) , и соблазнила его прямо там, причем я была в очень сексуальном красной цыганской юбке, и все это происходило во время концерта! У нас был потрясающий секс! Ощущения незабываемые!
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
в лесу, на пляже (ночью))) класссно!
ASMODEY Оракул (86068) 14 лет назад
психованного трупешника на тебя нет))) он бы тебе кой-чё посоветовал)))