Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИНТЕРЕСНАЯ ЗАГАДКА. ДЛЯ ДОЧКИ-2 класс?

Авдий Краваль Профи (699), закрыт 14 лет назад

Дополнен 14 лет назад
дочка должна загодать загадку одноклассникам.
Лучший ответ
Оленька Гуру (4738) 14 лет назад
1) Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластилин)

2)Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец.

(ТРОЙКА)

Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца -
Без начала и конца.

(НОЛЬ)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...
(листопад)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -..
(дождь)

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь)
Остальные ответы
Max Yuzefovitch Мастер (1206) 14 лет назад
Стоя на двух ногах курица весит 2 кг. Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу :)
Татьяна Мыслитель (7120) 14 лет назад
что надо делать, когда видишь зеленого человечка (переходить дорогу)
нарисуйте линию. вопрос - как уменьшить ее не прикасаясь к ней (провести вторую еще длиннее)
сидит кошка на окошке, хвост как у кошки, но не кошка (кот)
Jama Знаток (278) 14 лет назад
Кто сильнее твой отец или Арнольд Шварцнегер?
VADIK's fun Мастер (1700) 14 лет назад
как преводицца fuck you? сто проц ответит да еще и правильно ответит!
а еще: смотришь ты дом 2 или камеди клаб?
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
А И Бе сидели на трубе
А уехал за границу
Бе чихнул и лёг в больницу
Кто остался на трубе?

(правильный ответ - Бе)
Татьяна Ворошилова Гуру (3293) 14 лет назад
Что над нами вверх ногами? (муха)
Нина Макарова Мастер (1786) 14 лет назад
Два стоят, два лежат, пятый ходит, шестой водит. (косяки, порог, дверь и дверная ручка)