Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не страшно ли так быстро ездить на мотоцикле?

Даниил Рабинович Мыслитель (5710), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
И это далеко не все видеозаписи...
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
красота! вот где настоящий адреналин! машина и всякие там формулы рядом не валялись!
Остальные ответы
. Знаток (374) 14 лет назад
русская рулетка
Источник: моё мнение
Ior Мастер (1589) 14 лет назад
Если уже сел на мотоцикл, поздно бояться.